Идея рассеянных официанток и ошибочных заказов

Часто ли вы посещаете кафе или рестораны? Если да, то наверняка знаете, что одной из самых неприятных ситуаций в таких заведениях является ошибочно принесенное вам блюдо.

Однако в Японии в одном из ресторанов это делают намеренно.

  •  Несколько недель назад в Токио открылся ресторан, который называется «The Restaurant of Order Mistakes» — «Ресторан с ошибочными заказами».
  •  На такое заведение создателей вдохновило литературное произведение 1924 года Кэндзи Миядзава — «Ресторан многих заказов».

Самое удивительное в этом заведении то, что весь обслуживающий персонал страдает слабоумием, и вы не знаете, что именно вам принесут вместо вашего заказа.


Главной идеей такого ресторана было познакомить поближе людей с возрастными проблемами, когда люди со старческим маразмом по-прежнему остаются членами общества, хоть и имеют некоторые отклонения.

  •  Ресторан был открыт на испытательный срок со 2 по 4 июня 2017 года.
  •  Посетившая ресторан фуд-блогер Мизухо Кудо получила настоящий «взрыв мозга».
  •  Она заказала гамбургер, а ей принесли японские пельмени гедза (gyoza), но на ее удивление они оказались невероятно вкусными.
  •  Блогер также сообщает, что все официанты были улыбчивыми и приветливыми, казалось, что им очень нравится работать в ресторане.

Организаторам временного ресторана настолько понравилась эта идея, что уже 21 сентября, во Всемирный день борьбы с болезнью Альцгеймера, они планируют снова открыть заведение подобного рода.

Как вам эта идея?

Источник

Работает на Innovation-BREATH